SMSPartner
SMSPartner

Личный кабинет


Регистрация       Забыли пароль ?

Сотовые операторы сообщили , что оповещали абонентов об урагане

Граждане столицы не получили предупреждения об урагане по SMS из-за того, что МЧС Российской Федерации вовремя не сообщило об этом мобильным операторам.

Один из собеседников издания объяснил : МЧС направляет предупреждение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. Что данные о шторме от МЧС в их компании пришли только в 16.30, когда уже появились первые жертвы стихии. Рассылка абонентам происходит не одновременно, так как серверы не рассчитаны на такую нагрузку.

По утверждению одного из собеседников издания, ведомство направляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую.

Данную информацию предоставил известный корреспондент Я. А. Судленков, который знает где можно магазин интернет заказать.

В МТС пояснили , что министерство оповещает мобильных клиентов самостоятельно: оно использует абонентскую базу.

Официально уполномоченные «Вымпелкома» и Tele2 и вовсе не стали объяснять ситуацию.

«Мегафон» и «Билайн» сообщили , что осуществляли смс-рассылку по требованию МЧС.

Согласно последним сведениям, жертвами обрушившегося накануне на Москву урагана стали 16 человек, за врачебной помощью после шторма обратились 168 человек, 146 из которых были отправлены в медучереждение , подчеркнули в департаменте здравоохранения столицы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения «Sms Sendor».
2017 Июн 08

От: Пыхтинa Берты



Новости дня

07.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы обвинили МЧС в позднем оповещении населения об урагане Собеседники издания обратили внимание, что ведомство напрямую отправляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора. Оператор МТС признался «Ведомостям», что не получал никаких указаний от службы Министерства чрезвычайных ситуаций . 06.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы пояснили отсутствие sms-информирования о шторме нерасторопностью МЧС Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова сообщила , что закон не обязывает МЧС делать смс-рассылку с предупреждением. Об этом рассказала журналист Федченковa Оксана Ивановна, которую в последнее время все чаще интересует создание сайтов в Казани . 01.06.17 Мобильные технологии Трамп призывает мировых лидеров звонить ему на мобильный телефон При помощи данного телефона Трамп писал сообщения в персональный Твиттер , а еще общался с политиками и корреспондентами . Только премьер Канады Джастин Трюдо пользовался предложением американского лидера, отмечают чиновники. 29.05.17 Мобильные технологии Обновлённая нокиа 3310 вызвала ажиотаж в Российской Федерации Эксперты утверждают, что в онлайн-магазинах не осталось ни одной нокиа 3310, а только в некоторых розничных точках. У телефона 2,4-дюймовый экран с разрешением 320х240 пикселей, камера на 2 Мп и поддержка карты памяти microSD. 29.05.17 Мобильные технологии Мегафон объявил о полном восстановлении после сбоя в работе По утверждению Лидова, на протяжении дня профессионалы компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. Лидов разъяснил , что проблема появилась из-за ошибки программного обеспечения, установленного на системе обработки данных. 29.05.17 Мобильные технологии Как сольилечане могут получить компенсацию от «Мегафона» за сбой связи По утверждению Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС на протяжении недели. Начиная с субботы, компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. 27.05.17 Мобильные технологии Абоненты «Мегафона» остались без звонков из-за сбоя В компании добавили, что совсем скоро Hewlett-Packard планирует установить обновление программного обеспечения. Сейчас работники «Мегафона» занимаются перераспределением нагрузки на работающие системы. 26.05.17 Мобильные технологии Прибыль оператора «Мегафон» в первом квартале снизилась на 0,9% По результатам нынешнего года «Мегафон» ждет показатель OIBDA без учета Mail.ru на уровне 112-118 млрд руб. , сказала компания. Общая консолидированная прибыль группы в первом квартале увеличилась на 14,8% год к году до 86,25 млрд руб. 25.05.17 Мобильные технологии Нокиа 3310 популярен у русской аудитории Из-за бешеного спроса всего за два дня в самом начале продаж в Российской Федерации нокиа 3310 на все 100% раскупили. Телефон доступен в четырех цветах: глянцевых красном и желтом, а кроме этого матовых сером и синем.


Служба поддержки партнёров:

8 500 643 2893

Что нового?

24 октября 2012
Сервис SMS-mix

Представляем Вам наш новый сервис SMS-mix...

17 октября 2012
Новая страна: Таджикистан.

Сообщаем о том, что теперь сервисы SMS SENDOR доступны в Таджикистане!...

10 октября 2012
Снижение цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"

Рады сообщить Вам о снижении цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"...