SMSPartner
SMSPartner

Личный кабинет


Регистрация       Забыли пароль ?

Операторы не смогли предупредить столичных абонентов об урагане из-за позднего оповещения МЧС

РФ, 11 Июн. Sms Sendor. Мобильные операторы не смогли предупредить жителей столицы о надвигающемся урагане оперативно, так как оповещение от МЧС пришло очень поздно.

При этом, отмечает издание, ни один оператор не согласился рассказать изданию, сколько оповещающих о предстоящем шторме SMS было отправлено абонентам и в какое именно время.

Как поведали газете работники 2-х сотовых компаний, сотрудники которых проявляют большой интерес к ремонту Xiaomi в Санкт-Петербурге, МЧС прислало им предупреждение ближе к концу шторма — в 16.30 29 мая.

Один из собеседников издания объяснил , что МЧС направляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую.

При этом технически трудно оповестить всех абонентов одновременно, так как сервера не могут выдержать такую нагрузку.

В МТС РБК сказали , что МЧС произвело рассылку по абонентам МТС, подчеркнув, что ведомство может проинформировать абонентов без участия оператора — при помощи особой платформы и контент-провайдера. В МЧС на запрос издания не ответили.

«Это их инициатива, которая очень эффективна», — сообщила омбудсмен.

К 16:30 уже появились сообщения о погибели людей из-за урагана. Отметим, секретарь Президента РФ Дмитрий Песков не дал однозначную оценку работе спасателей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения «Sms Sendor».
2017 Июн 11

От: Розанова Александра



Новости дня

08.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы сообщили , что оповещали абонентов об урагане По утверждению одного из собеседников издания, ведомство направляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. Один из собеседников издания объяснил : МЧС направляет предупреждение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. 07.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы обвинили МЧС в позднем оповещении населения об урагане Собеседники издания обратили внимание, что ведомство напрямую отправляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора. Оператор МТС признался «Ведомостям», что не получал никаких указаний от службы Министерства чрезвычайных ситуаций . 06.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы пояснили отсутствие sms-информирования о шторме нерасторопностью МЧС Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова сообщила , что закон не обязывает МЧС делать смс-рассылку с предупреждением. Об этом рассказала журналист Федченковa Оксана Ивановна, которую в последнее время все чаще интересует создание сайтов в Казани . 01.06.17 Мобильные технологии Трамп призывает мировых лидеров звонить ему на мобильный телефон При помощи данного телефона Трамп писал сообщения в персональный Твиттер , а еще общался с политиками и корреспондентами . Только премьер Канады Джастин Трюдо пользовался предложением американского лидера, отмечают чиновники. 29.05.17 Мобильные технологии Обновлённая нокиа 3310 вызвала ажиотаж в Российской Федерации Эксперты утверждают, что в онлайн-магазинах не осталось ни одной нокиа 3310, а только в некоторых розничных точках. У телефона 2,4-дюймовый экран с разрешением 320х240 пикселей, камера на 2 Мп и поддержка карты памяти microSD. 29.05.17 Мобильные технологии Мегафон объявил о полном восстановлении после сбоя в работе По утверждению Лидова, на протяжении дня профессионалы компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. Лидов разъяснил , что проблема появилась из-за ошибки программного обеспечения, установленного на системе обработки данных. 29.05.17 Мобильные технологии Как сольилечане могут получить компенсацию от «Мегафона» за сбой связи По утверждению Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС на протяжении недели. Начиная с субботы, компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. 27.05.17 Мобильные технологии Абоненты «Мегафона» остались без звонков из-за сбоя В компании добавили, что совсем скоро Hewlett-Packard планирует установить обновление программного обеспечения. Сейчас работники «Мегафона» занимаются перераспределением нагрузки на работающие системы. 26.05.17 Мобильные технологии Прибыль оператора «Мегафон» в первом квартале снизилась на 0,9% По результатам нынешнего года «Мегафон» ждет показатель OIBDA без учета Mail.ru на уровне 112-118 млрд руб. , сказала компания. Общая консолидированная прибыль группы в первом квартале увеличилась на 14,8% год к году до 86,25 млрд руб.


Служба поддержки партнёров:

8 500 643 2893

Что нового?

24 октября 2012
Сервис SMS-mix

Представляем Вам наш новый сервис SMS-mix...

17 октября 2012
Новая страна: Таджикистан.

Сообщаем о том, что теперь сервисы SMS SENDOR доступны в Таджикистане!...

10 октября 2012
Снижение цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"

Рады сообщить Вам о снижении цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"...