SMSPartner
SMSPartner

Личный кабинет


Регистрация       Забыли пароль ?

Сотовые операторы пояснили отсутствие SMS-рассылки об урагане

Сотовые операторы «Билайн» и «Мегафон» утверждают, что рассылали своим столичным абонентам смс-сообщения с предупреждением об урагане. Работники «Ведомостей» также выделили , что оповестить всех абонентов одновременно трудно, так как серверы не справляются с высокой нагрузкой.

При этом все опрошенные газетой операторы отказались назвать число сообщений, которые они отправили абонентам.

Источник газеты «Ведомости» уточнил, что сообщение от министерства операторы получили в 16.30 мск, когда уже начала поступать информация о первых жертвах смерча.

По их словам, оповещение от МЧС пришло очень поздно. Передает Салтановa А. И., которая регулярно интересуется монтажом видеонаблюдения систем. В МТС «Ведомостям» сказали , что первые сообщения об усилении ветра их абоненты начали получать еще в 11:30.

Работники «Ведомостей» — абоненты МТС — таковых сообщений не получали.

Как отмечается в сообщении, рассылка была осуществлена по российской столице и Московской области.

К 16:30 уже появились сообщения о смерти людей из-за урагана. Уполномоченный компании «Мегафон» объявил РБК, что оператор выполнил рассылку в соответствии с требованиями МЧС.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения «Sms Sendor».
2017 Июн 12

От: Розанова Александра



Новости дня

11.06.17 Мобильные технологии Операторы не смогли предупредить столичных абонентов об урагане из-за позднего оповещения МЧС Один из собеседников издания объяснил , что МЧС направляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. При этом технически трудно оповестить всех абонентов одновременно, так как сервера не могут выдержать такую нагрузку. 08.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы сообщили , что оповещали абонентов об урагане По утверждению одного из собеседников издания, ведомство направляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. Один из собеседников издания объяснил : МЧС направляет предупреждение в федеральный центр мониторинга оператора напрямую. 07.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы обвинили МЧС в позднем оповещении населения об урагане Собеседники издания обратили внимание, что ведомство напрямую отправляет сообщение в федеральный центр мониторинга оператора. Оператор МТС признался «Ведомостям», что не получал никаких указаний от службы Министерства чрезвычайных ситуаций . 06.06.17 Мобильные технологии Сотовые операторы пояснили отсутствие sms-информирования о шторме нерасторопностью МЧС Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова сообщила , что закон не обязывает МЧС делать смс-рассылку с предупреждением. Об этом рассказала журналист Федченковa Оксана Ивановна, которую в последнее время все чаще интересует создание сайтов в Казани . 01.06.17 Мобильные технологии Трамп призывает мировых лидеров звонить ему на мобильный телефон При помощи данного телефона Трамп писал сообщения в персональный Твиттер , а еще общался с политиками и корреспондентами . Только премьер Канады Джастин Трюдо пользовался предложением американского лидера, отмечают чиновники. 29.05.17 Мобильные технологии Обновлённая нокиа 3310 вызвала ажиотаж в Российской Федерации Эксперты утверждают, что в онлайн-магазинах не осталось ни одной нокиа 3310, а только в некоторых розничных точках. У телефона 2,4-дюймовый экран с разрешением 320х240 пикселей, камера на 2 Мп и поддержка карты памяти microSD. 29.05.17 Мобильные технологии Мегафон объявил о полном восстановлении после сбоя в работе По утверждению Лидова, на протяжении дня профессионалы компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. Лидов разъяснил , что проблема появилась из-за ошибки программного обеспечения, установленного на системе обработки данных. 29.05.17 Мобильные технологии Как сольилечане могут получить компенсацию от «Мегафона» за сбой связи По утверждению Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС на протяжении недели. Начиная с субботы, компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. 27.05.17 Мобильные технологии Абоненты «Мегафона» остались без звонков из-за сбоя В компании добавили, что совсем скоро Hewlett-Packard планирует установить обновление программного обеспечения. Сейчас работники «Мегафона» занимаются перераспределением нагрузки на работающие системы.


Служба поддержки партнёров:

8 500 643 2893

Что нового?

24 октября 2012
Сервис SMS-mix

Представляем Вам наш новый сервис SMS-mix...

17 октября 2012
Новая страна: Таджикистан.

Сообщаем о том, что теперь сервисы SMS SENDOR доступны в Таджикистане!...

10 октября 2012
Снижение цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"

Рады сообщить Вам о снижении цен на сервис "SMS-рассылки и оповещения"...